Терминал для получения ваших заказов с интернет-магазинов в ближайшей вам точке.
Вопрос:
Как заказать на Тастамат?
Ответ:
При оформление заказа с интернет магазина выберите способ получения Тастамат и укажете индекс ближайшего Тастамата.
Вопрос:
Как узнать индекс?
Ответ:
Чтобы узнать индекс ближайшего тастамата, вам необходимо пройти в раздел "карта"(ссылка на нашу карту), указать свой адрес и система предложит вам несколько тастаматов
Вопрос:
Как я узнаю, что моя посылка пришла?
Ответ:
Как только посылка поступит в терминал, вам придет СМС с дальнейшими инструкциями
Вопрос:
Как узнать точный адрес Тастамата?
Ответ:
В смс будет ссылка с точным расположением терминала. Например: подъезд/магазин/аптека и т.д. Кроме того, внутри ссылки на правом верхнем углу есть иконка 2Гис, нажав на которую, вы можете проложить себе путь.
Вопрос:
Все ли Тастаматы работают круглосуточно?
Ответ:
Нет, не все Тастаматы. При переходе по ссылке будет указан режим работы Тастамата, где находится ваша посылка. Необходимо заранее узнать режим работы и состояние Тастамата.
Вопрос:
Как получить посылку?
Ответ:
Как подойдете на Тастамат, Вам надо пройти по ссылке, нажать на кнопку «Открыть ячейку», система предложит отсканировать QR код или ввести код вручную, после чего откроется ваша ячейка.
Вопрос:
Что за код для ввода вручную?
Ответ:
На Тастамате указан QR код и рядом код для ввода вручную.
Вопрос:
Ссылка не открывается, что делать?
Ответ:
Проверьте доступность интернета, либо позвоните в наш колл-центр по номеру +77710009191 (9:00-22:00)
Вопрос:
Ссылка пришла на телеграм и при переходе по ссылке, открывается пустое окно.
Ответ:
Если ваш смартфон IOS, прошу скопировать ссылку и открыть через Safari.
Вопрос:
QR не считывается
Ответ:
Проверьте интернет-соединение. Возможно проблема с камерой смартфона, нажмите на кнопку «Проблема с камерой», далее откроется форма для ввода кода вручную.
Вопрос:
Сколько времени будет храниться посылка в Тастамат?