Уважаемые клиенты компании Озон, по вопросам забора посылок необходимо обратиться в транспортную компанию Алем тат, в связи с тем что на стороне партнёра есть технические проблемы
Мы составили ответы на вопросы связанные с этой проблемой: 1. Почему не пришла смс? Смс сообщение может не придти в нескольких случаях: - Телефона был отключен - Вы находились в другой стране - Произошла техническая ошибка Если вы не получили смс, звоните в наш call-center по номеру +7 771 000 91 91
2. Пришла смс от озон что посылка в тастамате, а где смс со ссылкой для открытия? Ваша посылка ещё не поступила в тастамат. Смс с ссылкой для открытия ячейки с посылкой поступит как только курьер вложит посылку в тастамат. Статус посылки вы можете уточнить у курьерской службы Алемтат.
3. Как получить посылку ОЗОН с тастамата? Для того чтобы получить посылку с ОЗОН, вам необходимо открыть ссылку поступившую от Алемтат. Далее как подойдете к тастамату, Вам надо пройти по ссылке, нажать на кнопку «Открыть ячейку», система предложит отсканировать QR код или ввести код вручную, после чего откроется ваша ячейка
4. Кто вкладывает посылки ОЗОН в тастамат? Посылки ОЗОН вкладывает курьерская служба Алемтат
5. Номер колл-центра партнера АлемТат Номер call -center Алемтат +7 (727) 395-50-50