Tastamat

Технические неполадки Озон

Уважаемые клиенты компании Озон, по вопросам забора посылок необходимо обратиться в транспортную компанию Алем тат, в связи с тем что на стороне партнёра есть технические проблемы

Мы составили ответы на вопросы связанные с этой проблемой:
1. Почему не пришла смс?
Смс сообщение может не придти в нескольких случаях:
 - Телефона был отключен
 - Вы находились в другой стране
 - Произошла техническая ошибка
Если вы не получили смс, звоните в наш call-center по номеру +7 771 000 91 91

2. Пришла смс от озон что посылка в тастамате, а где смс со ссылкой для открытия?
Ваша посылка ещё не поступила в тастамат. Смс с ссылкой для открытия ячейки с посылкой поступит как только курьер вложит посылку в тастамат. Статус посылки вы можете уточнить у курьерской службы Алемтат.

3. Как получить посылку ОЗОН с тастамата?
Для того чтобы получить посылку с ОЗОН, вам необходимо открыть ссылку поступившую от Алемтат. Далее как подойдете к тастамату, Вам надо пройти по ссылке, нажать на кнопку «Открыть ячейку», система предложит отсканировать QR код или ввести код вручную, после чего откроется ваша ячейка

4. Кто вкладывает посылки ОЗОН в тастамат?
Посылки ОЗОН вкладывает курьерская служба Алемтат

5. Номер колл-центра партнера АлемТат
Номер call -center Алемтат +7 (727) 395-50-50
Новости
Made on
Tilda