1. Добавление адреса доставки
В первом шаге нам нужно указать свой адрес доставки, для этого переходим на сайт Flip.kz и авторизовываемся под своим аккаунтом, если у вас нет аккаунта проходим и регистрацию. Далее нам нужно перейти в Профиль - Мой раздел![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6231-4730-b661-613539313538/__2020-08-10__000200.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-3639-4363-b938-613939316637/__2020-08-10__000834.png)
Теперь нам нужно заполнить свои данные
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3666-4830-b532-373037623733/__2020-08-10__001204.png)
- ФИО
- Номер телефона
- Страна, город
- Адрес
- Номер дома, квартиры и т.д.
- Почтовый индекс
2. Оформление заказа
После того как мы заполнили адрес доставки нам остается добавить товары в корзину и оформить заказ. Добавляем в корзину желаемые товары. После переходим в саму корзину и оформляем заказ.![](https://static.tildacdn.com/tild6334-6439-4633-b462-306634636564/__2020-08-10__003531.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3932-4463-b536-366632396139/__2020-08-10__002914.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-6334-4837-a439-396461353432/__2020-08-10__003239.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-6366-4837-b637-613037343134/__2020-08-10__004128.png)
После поступления заказа в тастамат вам приходит смс и email с инструкциями для получения заказа.
P.S. Спасибо за внимание, надеемся эта статья будет полезна нашим клиентам